О компании > «Горячая линия»






«Горячая линия»

Для того, чтобы связаться с нами, достаточно позвонить по любому из указанных ниже телефонов, или написать письмо по электронной почте info@gmkcrit.ru

Контактные телефоны:
(495) 737-33-46 «Горячая линия», справки.
(495) 744-32-23 Резервный телефон «Горячей линии». Работает в будни, а также для звонков в выходные и праздничные дни.

Вы можете задать вопрос или подать заявку непосредственно с сайта. Для этого воспользуйтесь формой обратной связи.

Имя адресата
Электронная почта
Ваш вопрос(заявка)
Необходимо четко сформулировать заявку.
Ваши данные
Номер и название ЛПУ (АП), в каком округе (регионе) оно находится, адрес, оптимальный способ проезда (если считаете нужным).

Регламент работы «Горячей линии» по обслуживанию технических и программных средств Городского Медицинского Компьютерного Центра

1. «Горячая линия» ООО «Гмкцрит» создана для обеспечения постоянного оперативного обслуживания потребителей услуг ООО «Гмкцрит".

2. «Горячая линия» работает по телефону (495)737-33-46 и (495)744-32-23 ежедневно с 9 часов утра до 18 вечера. В субботние дни «Горячая линия» работает по телефону 744-32-23 с 9 часов утра до 16 часов, заявки принимаются уполномоченным дежурным.

3. При звонке на «Горячую линию» просьба сообщать номер и название ЛПУ, в каком округе оно находится, если требуется, представиться, уточнить свой адрес, и описать оптимальный способ проезда. Необходимо четко сформулировать заявку и ответить на уточняющие вопросы, если они будут заданы.

4. Все заявки, поступающие на «Горячую линию» фиксируются и являются основанием для дальнейших действий тех или иных уполномоченных служб (сотрудников) ООО «Гмкцрит».

5. Время обслуживания заявок, поступающих на «Горячую линию» определяется соответствующими договорами ООО «Гмкцрит» с потребителями услуг.

6. Жалобы по работе «Горячей линии» можно подать по тел. (495)688-18-29.